
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Подшипник роликовый конический
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Подшипник относится к серии особо легкого диаметра. Угол контакта у большинства подшипников этого типа составляет от 13 до 17°. Эта конструкция предназначена для восприятия комбинированных нагрузок при высокой частоте вращения, для двухсторонней фиксации они устанавливаются попарно. Часто изделия этой серии применяются в автомобилестроении, так, к примеру, самый распространенный подшипник этой серии (наиболее часто продаваемый) 2007108 — используется как ступичный передний подшипник Шевроле-Нива.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | МПЗ-групп |
Страна производитель | Россия |
Тип подшипника качения | Роликовый |
Вид нагрузки | Радиально-упорная |
Число рядов тел качения | 26 шт. |
Статическая нагрузка | 1917000 Н |
Динамическая нагрузка | 1035000 Н |
Вес | 38.9 (кг) |
Габаритные размеры | |
Внутренний диаметр | 280.0 (мм) |
Наружный диаметр | 420.0 (мм) |
Высота | 87.0 (мм) |
- Цена: Цену уточняйте