
Роликовый подшипник
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Чаще всего подобные изделия производятся с повышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А. Сепараторы в основном используются из штампованной стали.
Эта конструкция предназначена для восприятия комбинированных высоких нагрузок.
Подшипник применяется в различном промышленном оборудовании, а также в автопроме. Он устанавливается в коробку передач грузовых автомобилей ГАЗ (3301, 3306, 3309, 4301, 4509, САЗ), рулевое управление грузовиков МАЗ (модели 543, 7310, 7410), а также в комбайны, косилки и некоторые другие транспортные средства (ступицы, приводы и т.д.).
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Самарский подшипниковый завод 9 |
Страна производитель | Россия |
Тип подшипника качения | Роликовый |
Вид нагрузки | Радиально-упорная |
Статическая нагрузка | 32500.0 (Н) |
Динамическая нагрузка | 446500 Н |
Вес | 0.45 (кг) |
Габаритные размеры | |
Внутренний диаметр | 40.0 (мм) |
Наружный диаметр | 80.0 (мм) |
Высота | 19.75 (мм) |
- Цена: Цену уточняйте