
Роликовый подшипник
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Подшипник относится к серии особо легкого диаметра. Чаще всего подобные изделия производятся с повышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А или АК (К — небольшие конструктивные изменения). Сепараторы в основном используются из штампованной стали. Угол контакта α у большинства подшипников этого типа составляет от 10 до 18°. Эта конструкция предназначена для восприятия комбинированных нагрузок при высокой частоте вращения, для двухсторонней фиксации устанавливаются попарно.
Часто изделия этой серии применяются в автомобилестроении, так 2007108 — используется как подшипник ступицы Niva Chevrolet, а 2007118 — подшипник ступицы КамАЗ (4310).
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Самарский подшипниковый завод 9 |
Страна производитель | Россия |
Тип подшипника качения | Роликовый |
Вид нагрузки | Радиально-упорная |
Число рядов тел качения | 23 шт. |
Статическая нагрузка | 415000 Н |
Динамическая нагрузка | 242000 Н |
Вес | 3.3 (кг) |
Габаритные размеры | |
Внутренний диаметр | 120.0 (мм) |
Наружный диаметр | 180.0 (мм) |
Высота | 38.0 (мм) |
- Цена: Цену уточняйте